— В общественной приемной обратившиеся могут получить качественную информационную, методическую и консультационную помощь по различным вопросам, — рассказала Елена Олеговна. — А также содействие в решении различных вопросов — и личных, и общественных.
Основными проблемами, с которыми обращались граждане, стали вопросы работы жилищно-коммунальных служб, безопасности жизнедеятельности, обустройства тротуаров, асфальтирования дорог и пр.
Борисовчанин Владимир Васильевич пожаловался на перебои в подаче горячей воды в многоквартирном доме. Вопрос не может решить на протяжении более 10 лет.
— Система водоснабжения нашего дома построена по тупиковой схеме. Горячая вода поднимается по трубе, и, например, за ночь, когда нет ее разбора, остывает. А ведь на ее подогрев тратятся ресурсы! Жильцам приходится больше 10 минут сливать воду, чтобы пошла горячая, — опять же нерационально. Кроме того, полотенцесушители запитаны от отопления, они греют зимой, а летом — холодные. Нужно переделать систему в рецеркуляционную, тогда и людям будет удобно, и ресурсы сберегутся!
Борисовчанин для решения своего вопроса обращался ранее в различные инстанции и получил ответ: чтобы переделать систему, нужна проектно-смертная документация.
Елена Олеговна попросила предоставить ей копии всех документов, которые приходили в ответ на обращения Владимира Васильевича, пообещала разобраться в данном вопросе.
Еще заявитель посетовал на то, что рядом с его домом есть ресторан с караоке, который работает до 5 утра. И шум, и посетители увеселительного заведения мешают комфортному проживанию. По его мнению, этот вопрос решить легко, если запретить проезд в ресторан через двор — к заведению есть другой подъезд.
— Для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела во дворе дома, мы выедем на место, — пообещала Елена Забликова. — Вопрос будем рассматривать совместно с компетентными службами.
Кроме того, был затронут вопрос культуры граждан, которые сами создают неудобства в своих дворах, не следят за порядком.
— Люди обращаются в общественную приемную по самым различным вопросам, — подытожила Елена Зябликова. — Безусловно, на месте мы имеем возможность выслушать человека, посодействовать решению его проблемы. Но порой вопросы, с которыми приходят граждане, можно было решить и напрямую с заинтересованным службами.